Метро, Санкт-Петербург,
12 августа 2008 г.
Metro рассказывает об развивающейся категории эксклюзивных страховых продуктов 1393 просмотра
У большинства современных страховых компаний линейки продуктов похожи, типичны. Это страхование жизни, разных видов собственности, автотранспорта, недвижимости. Но конкуренция на рынке усиливается, заставляя поставщиков услуг создавать специализированные эксклюзивные программы.
Когда они появляются? Некоторые клиенты требуют к себе особого подхода, с учетом деятельности и собственных рисков, – им не хватает стандартных продуктов. Различные VIP-программы, страхование частей тела, домашних питомцев, услуги для профессиональных спортсменов – то есть то, что для большинства обывателей покажется явным излишеством. – Эксклюзивные страховые программы позволяют обеспечить максимально полную страховую защиту клиента и индивидуальное, наиболее комфортное и соответствующее его потребностям обслуживание, – поясняет Олег Волошин, замдиректора ОАО “МСК” в Петербурге. Такие программы создаются на основании детального анализа спроса на рынке. Отдельная каста потребителей таких продуктов – люди с высокими доходами. – Расхожее мнение о том, что для них главное – цена, – далеко от истины, – признается Наталья Вагина, директор по развитию СК “Северная казна”. – Они в первую очередь ценят качество. Для такой категории граждан создаются программы, например, по страхованию дорогих автомобилей, где все справки получают сотрудники компании, а не сам клиент. – Программа V-КАСКО экономит время и силы страхователя в процессе урегулирования страховых случаев, – отмечает Андрей Знаменский, замгендиректора по автострахованию СК “Русский мир”. – Среди других программ – страхование престижных домов, коттеджей. Стопроцентная защита недвижимого имущества – из этого же вида. – Такая программа была разработана нами совместно с охранным предприятием, – рассказывает Станислав Гладущик, заместитель гендиректора “Адвант-Страхование”. Как рассказывает Юлия Поливцева, специалист по рекламе СК “Вирилис”, появляются и страховые продукты специально для беременных женщин. Перспективность эксклюзивных программ участники рынка объясняют несколькими факторами. В частности, потому что клиенты, пользующиеся этими услугами, – довольно устойчивый и лояльный страхователь. – В идеале – к каждому клиенту должен быть эксклюзивный подход, – замечает Максим Кондрашов, замгендиректора СОАО “Регион”. – По аналогии с тем, как бизнес функционирует на Западе, где у каждого гражданина не только свой адвокат, но и страховой агент. Спектр эксклюзивных программ с годами действительно увеличивается. – Судя по тому, что упомянутых программ становится все больше, клиенту нравится, когда есть из чего выбирать, – подытоживает Андей Шуйский, директор по страхованию ЗАО “Авеста”.
Мнения экспертов Константин Волков, эксперт СК “Русский мир”: “Одна из их особенностей страхования элитной недвижимости – подход к определению действительной (страховой) стоимости. Для стандартной квартиры она обычно определяется по методике страховой компании, исходя из общей площади объекта и средней стоимости квадратного метра. При страховании элитной квартиры действительная стоимость определяется на основании оценки независимой организации”.
Дмитрий Большаков, директор филиала “РЕСО-Гарантия” в Петербурге: “Экслюзивные программы целесообразны там, где, исходя из анализа рынка, есть очевидный, но не удовлетворенный спрос и пока никто из конкурентов не смог ничего предложить. Искусственное изобретение – пустая трата сил, так как это не дает результатов”.
Святослав ТАРАСЕНКО
Вся пресса за 12 августа 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 июня 2025 г.

|
|
IT Channel News, 9 июня 2025 г.
«Ренессанс Жизнь» перевела продающие подразделения и сервисный контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center

|
|
Известия, 9 июня 2025 г.
Черная смета: банки раскритиковали закон о маркировке звонков

|
|
Коммерсантъ, 9 июня 2025 г.
Страховщики разошлись по жизни

|
8 июня 2025 г.

|
|
IvanovoNews, 8 июня 2025 г.
В Ивановской области существенно выросло число аварийных водителей

|
|
ГТРК Нижний Новгород, 8 июня 2025 г.
Банда из 43 нижегородцев пойдет под суд за мошенничество с автостраховками

|
|
Smolnarod.ru, Смоленск, 8 июня 2025 г.
Сотрудники банка навязали смоленскому пенсионеру невыгодный договор

|
|
Коммерсантъ, 8 июня 2025 г.
В Новороссийске с виновников ДТП взыскали полмиллиона рублей за убытки городу

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Едем в Россию: что нужно знать автовладельцам Южной Осетии перед поездкой на авто

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Требование ОСАГО: водители из Южной Осетии жалуются на проверки и штрафы на границе

|
7 июня 2025 г.

|
|
РБК.Приморье, 7 июня 2025 г.
Приморье – в лидерах страны по безаварийному вождению

|
6 июня 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Франшиза, массаж и прямые договоры: как бизнесу оптимизировать ДМС

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Медицинское страхование: что изменится в 2025 году

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Рекомендовано вылечить

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Unit Linked по-русски: сможет ли ДСЖ перевернуть рынок страхования жизни

|
|
Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

|
|
Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Названы регионы РФ с самой высокой частотой страховых случаев по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 6 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|